?

Log in

No account? Create an account

заметки

*В этом году поститься пришлось мужу за меня и за себя, я на таблетках от токсика и мне нельзя... а жаль, не плохо было бы отчистить все грехи на новый год.
*Пузожитель начал шевелиться, но снаружи муж не ощущает еще.
*Этот гад (по другому не назовешь) кушал суши потихоньку без меня, его счастье что это были жаренные а я их не люблю, иначе я бы его убила Как можно есть суши без меня??? Ладно хоть признался сам...
*Скоро переезжаем от его мамы к моей, разные чувства... если честно мне не хочется жить с отцом, я его не перевариваю. Но пузо растет и у моей мамы мне будет легче. Я очень надеюсь у нас получится найти хорошую квартиру по разумной цене на сьем.
*Наш граф разрешил нам выйти в киношку и в ресторан. Я никуда не выходила сто лет из-за токсикоза, рвало даже с таблетками а тут прям сразу в 2 места... Сжалился:)))

покупки

Что-то настроениеиу меня хромает, и я вдруг себе устроила шоппинг. Онлайн и оффлайн, купила косметики которая позаканчивалась на эсти лаудер сейчас огромнейшие скидки, кто из Израиля и польщуется дорогой косметикой советую сходить! (Мэйкап 150тшек. Пудра 130 шек. Кремя 2 еа 400 шек.тушь я покупаю от лореаль ибо декоративной смысла пользоваться нет, у меня длинные ресницы так вот тушь + айлайнер 79 шек.) еще кофточку как "галабия" прикрывать свой пузяк. Они у нас сейчас очень модные :) и легенькие штанцы на жару.
И онлайн заказала посылочку с али-экспресс и айхерб.
В айхерб заказываю первый раз, посмотрим как придет. Вообще у меня проблемы с терпением и мне тяжело ждать посылочки:(
Вот это единственные счастливые новости за последнее время!

Хочу понаделать аватарок, но до компа не добраться :(

День любви!

У нас сегодня день любви!!! :)))
Я очень люблю такие маленькие "праздники", лишний раз побаловать друг друга :)
Мой муж скажем так мягко не большой любитель цветов, пару лет назад я была первая девушка которой он купил цветые вот такой не романтичный муж... Ему намного приятней и логичней подарить мне что-то нужное, поэтому во мне живет монстрик дифицитик цветочков :))))
Я правда над эти усердно работала, и если я смогла приучить его говорить приятные слова, то этот деагноз не излечим. :)
Но сегодня он сделал это, принес мне букет :)

А я ему купила нужные вещи :))) Черную рубашку на выход и кожанные туфли тоже на выход :)
Скоро свадьба его друга пусть идет красивый :)
Пузожитель против праздников и токсикозит тоже по праздничному, даже спать не дает.

Так грустно

прям очень очень, через пару дней днюха, я так ее ждала ради отпуска, и что?
В отпуск поехать невозможно, даже тупо в ресторан не смогу пойти :(
И буду я лежать трупом в кровате и бегать к белому уже можно сказать другу. Жизнь боль...

Tags:

Мультиварка

Завтра мне привезут мультю :) это подарок от мамы на мое день рождение.
Сначала я выбрала золотой браслет, ибо первый юбилей, но как узнала о пополнение решила что мультя важнее.
Отзывы о ней разные, кому то все нравится, а кто-то находит те или инные минусы.
Очень надеюсь что я останусь довольна!

Tags:

Сдала вчера анализ крови на проверку генетических болезней, через месяц будет ответ, надеюсь все анализы будут хорошими. Нужно как-то сдать анализ крови срочно, не знаю как получится голодать 8 часов ночью... Для меня это жесть.
Целый день не тошнило, я даже смогла подухариться :) посветили на него через пузико, пульс на месте и он шевелится там :) врач хотела фотку мужу сделать но красивая не получилась.
Да и муж все равно в фотках узи не различает где что :)))
На днях попросила мужа в шутку, поговорить серьезно с его ребенком и попросить меньше тошнотиков мне посылать, муж серьезно задумался и выдал, как я ему скажу?? Он же не понимает наш язык еще :)))) не муж а дундук ходячий! :))))
Ну и все, остался еще час ночной смены.

Tags:

Вчера был выходной, и я проспала весь день... Я в шоке. Вернулась с работы в 7 утра, пока токсикозило пришел муж в 9, я кое как поела, около 11 уснула и проснулась в два часа ночи!!!!
Ужас, я все время сплю сплю сплю и еще раз сплю!
Сегодня я иду сдавать кровь на генетические болезни у малыша, надеюсь токсик не накроет там :(.
Скорее бы токсик прошел и очень хочется узнать кто у нас получился :)

Tags:

Фото

Нужна ваша помощь, в комплект к свадебному альбому, нам еще увеличивают фотографию.
Прям как картину, я выбрала на стекле, там еще можно будет сзади подсветку слелать.
Проголосуйте пожалуйста, какая вам больше нравится?
Если не чего не понравилось, или есть свои идеи, буду признательна, если скажете :)
Мне правда очень важно.
1.

2.

3.

4.

Tags:

Живот

еще и до Б. был скажем так мягко не в форме, и люди давно думали что я беременна, из-за этого теперь и не знаю растет мое пузико или такое и было.
Жирдяйка блин...
Сегодня постараюсь сфоткать, как токсик спадет.
Одну фотку втяну живот, вторую сделаю обычную, на память :)

Tags:

7.4

Были у врача, все нормально, послал на миллион проверок! Я даже не знала что нужно столько много всего, не запутаться бы!
Токсик вернулся, еле сижу на смене, с завтрашнего дня ухожу на больничный до конца недели, все таки он меня выиграл.
Аппетита так и нет, но главное что все в порядке.

Это не я :))) кто-то очень похожа на меня. Просто так.

Tags: